Объявления
Интервью
Защита картера. Нужно ли устанавливать защиту
Ремонт – всегда стресс: в самый неожиданный момент может произойти какая-нибудь неприятность, которая приведет к поломке любой автомобильной детали. Обиднее всего бывает тогда, когда знаешь, что поломки можно было бы избежать своими силами. Например, многие до сих пор сомневаются и не знают, так ли необходима защита картера. Но бывает так, что установка защиты предотвращает множество мелких неприятностей. Неожиданного ремонта можно избежать!
Можно ли обойтись без защиты?
Сейчас большинство автомобилей выпускается не с защитой, а с так называемым «пыльником» - ее пластиковым аналогом, который якобы должен защитить картер от грязи, влаги и пыли. Однако если защита двигателя должным образом защищает моторный отсек автомобиля снизу, то «пыльник» всего лишь прикрывает какую-то его часть. Так стоит ли обходиться им?
Стоит также помнить, что картер находится в непосредственной близости к дороге, потому что это - одна из самых низких точек автомобиля. Зная состояние наших дорог, не удивляешься, когда слышишь байки знакомого автолюбителя о том, как он когда-то «потерял защиту». А если ее и вовсе нет? Представьте, что может случиться с незакрытым моторным отсеком при соприкосновении с дорожным покрытием на скорости. Качественная защита оберегает коробку передач и мотор от сильных и резких ударов по днищу.
Приходим к выводу, что верно установленная и закрепленная защита может существенно продлить срок эксплуатации автомобильного двигателя, защищая его как от механических повреждений, так и от факторов воздействия окружающей среды типа воды и грязи (а значит и от коррозии). Кстати, с защитой картера можно не беспокоиться о том, что Вашу машину могут угнать: угонщики довольно часто работают с проводкой в подкапотном пространстве, однако если установлена защита, они не смогут ничего сделать. Очевидно, это еще один плюс в пользу необходимости установки защиты картера.
Как правильно выбрать защиту?
Автолюбители утверждают: самые главные качества, которыми обладает защита – это ее жесткость, габариты и вес.
Если защита картера достаточно жесткая, она будет должным образом закрывать и охранять моторный отсек – в случае удара нагрузка после него будет не передана на картер, а распределена по периметру прилежания защиты. Защита слабее будет гнуться при ударе – очевидно, к чему это может привести.
Что касается веса, надо иметь в виду, что чем тяжелее защита, тем больше будет лишняя нагрузка на подвеску – это в свою очередь может нарушить пропорции, заложенные производителем.