Главная Блоги местных жителей Авто Ценообразование на запасные части

Ценообразование на запасные части

Авто

Южная Корея находится на восточном окончании Евразии, чуть южнее Владивостока, общих границ с Россией не имеет. Импортные товары достигают рынка страны посредством воздушных, морских, железнодорожных перевозок.

О том, что упомянутый факт вносит коррективы в ценовой порядок догадаться не сложно. А что еще накладывает свой отпечаток? Вот что говорится по этому поводу сотрудником компании-поставщика комплектующих на внутренний рынок «Ангара».

Рядовая фирма заказывает комплектующие у таких же простых корейцев. Для этого необходимо перечислить по указанному адресу, например, 100.000. Обычная комиссия за такую операцию составляет 0,8 – 1%. К указанной сумме добавляются расходы на транспортировку деталей до точки приема перевозчиком и плата за пересылку. Обычно порядок надбавки составляет до 30%. Расценки на  ремонт грузовиков Хендай очень сильно зависят от стоимости запчастей, поэтому к их покупке нужно подходить очень внимательно.

До 10 недель необходимо терпеливо ожидать прибытия заказанного контейнера где-нибудь в европейском регионе. Вот здесь и начинаются основные проблемы. Прибывший груз нужно растаможить. Умеете? Специалисты, одетые в форму Таможенной службы, снабжают списком документов и требований, скромно умещающимися на нескольких листах стандартного формата.

Особое внимание опытные специалисты обращают на то, что груз в любом случае должен пройти растаможку. В противном случае компания будет оштрафована на сумму, превышающую заказ на 300 – 400%. А сам товар станет конфискатом. Знакомый термин? Да-да, это те дешевые китайские куртки и ботинки в магазине за углом. Только в нашем случае кому-то достанутся недорогие запчасти. Проще всего обратиться за растаможкой в специализированную фирму, которая за 3% проведет все необходимые операции. Беда в том, что список на трех листах включает множество платных справок, некоторые следует еще и заверить у нотариуса. А значит, растаможивающей фирме нужно выдать доверенность для соблюдения всех формальностей. Результирующий эффект составит 5%.

Ни один товар не может иметь хождения на внутреннем рынке без сертификата соответствия. Специалисты помогут его оформить за скромное вознаграждение — 10%. Таможенная пошлина составляет 15% плюс НДС. Склад, хранящий контейнер взимает плату, если груз находился там более месяца. Ремонт грузовиков Хендай — дело непростое, но достать к нему запасные части без лицензии производителя, это нечто из ряда искусства.

09.12.2013 Руслан Кашапов

архив новостей