Главная Блоги местных жителей Авто Как накачивать шины зимой

Как накачивать шины зимой

Авто

Большинство начинающих автолюбителей недоумевает, почему при наступлении холодов происходит понижение давления в шинах. Необходимо сразу оговориться, что это не является поводом для обращения в автосервис или для самостоятельного поиска причины возникшей неприятности, так как причина здесь может быть только одна. Таким образом воздух внутри колеса реагирует на пониженную температуру.

Вам нужно вспомнить закон физики, который гласит, что газы расширяются при нагревании, и сжимаются в случае охлаждения. Вполне естественным является, что накачанная в летнее время шина, например до 2-х бар, с наступлением минусовой температуры это давление не показывает. Оно бывает намного меньше, и подкачку шины для такого случая делать не нужно.

Опытными водителями рекомендуется выполнение накачки шины внутри теплого помещения до нужного значения давления, учитывая размеры и нагрузку на оси. После проведения этой процедуры накачанное колесо нужно выкатить на улицу, подержать на холоде и после этого замерить давление. Для получения необходимого вам результата, необходимо учитывать нагрев, который неизбежно происходит с колесами во время движения даже в холода.

Все исключения указываются производителями в техпаспорте включая оптимальное давление внутри шин в условиях, когда авто стоит в гараже с комнатной температурой. В случае если во время езды вы обнаружите, повышение давления в шинах на 10%, это считается абсолютно нормальным явлением, и вам нет нужды в его понижении. Через несколько часов произойдет остывание шин, и давление станет нормальным. Если же эти показатели будут намного ниже, колесо необходимо проверить на присутствие повреждений.

Контролировать давление в шинах необходимо не меньше чем два раза в месяц. Многие производители встраивают в свои модели датчики давления шин, BMW X5 не исключение. В этом автомобиле система сама подскажет вам, когда пора подкачать шины.

Сегодня с учетом большой зависимости воздуха в шинах от температурного режима, многие водители предпочитают выполнять накачку колес своих авто азотом. Этот газ обладает коэффициентом теплового расширения в семь раз более низким по сравнению с кислородом, входящим в состав воздуха, вот почему давление внутри покрышки, которая заполнена азотом, после того как разогреется на дороге вырастает лишь на 0.1 атмосферу.

Это имеет особенно важное значение летом, когда при чрезмерном разогреве колеса может произойти его «взрыв». Еще одним достоинством азота является небольшая степень текучести в сравнении со сжатым воздухом. Даже при проколе это колесо «спускает» медленнее, благодаря чему повышается запас хода транспортного средства.

Источник: http://myx5.ru

09.12.2013 Руслан Кашапов

архив новостей