Главная Блоги местных жителей Общество Стенд меню – особая наружная реклама: 3 принципа оформления конструкции

Стенд меню – особая наружная реклама: 3 принципа оформления конструкции

Общество

Из всех видов наружной рекламы стенды – самый распространенный вариант. И тому есть немало причин. Во-первых, такая форма подачи информации очень удобна: 100% рекламной зоны используется эффективно. Во-вторых, современные технологии изготовления таких конструкций позволяют получить очень прочный, надежный, устойчивый и долговечный инструмент.

Наконец, в-третьих, стенд – универсальная рекламная конструкция. В таком варианте можно сделать практически все – от выставочной презентации до меню кафе или ресторана. Правда, здесь есть свое "но": сам факт универсальности изделия не отменяет индивидуального подхода к оформлению инструмента для разных целей.

Взять, для примера, стенд меню: как его правильно оформить, каковы его идеальные размеры, где его лучше поставить? Решать эти вопросы можно по-разному:

  • силами маркетологов самого кафе или ресторана (проще говоря, дизайном занимается сам ресторатор, потому как свой рекламный отдел мало в каком заведении имеется);
  • привлекая к процессу профессионалов – специалистов той же компании, которая будет заниматься изготовлением конструкции (часто в ее штате есть толковые дизайнеры, а в продуктовой линейке – услуги по оформлению).

Что до принципов, в соответствии с которыми должно выполняться оформление стенда меню, то их всего 3. Во-первых, данный вид рекламы просто создан для ассоциативных "игр": все, что можно описать словами, куда эффективнее показать картинкой (дымящегося супа, бокала, наполненного янтарным напитком). Во-вторых, меню должно быть информативным: здесь нужно показать и рассказать про лучшие фирменные блюда заведения. В-третьих, нельзя экспериментировать с размерами стенда. Он не должен быть громоздким, но и незаметным быть не может.

Что до цветового оформления, то фон рекламы всегда лучше выбирать нейтральный: разбудить в прохожих аппетит можно с помощью ярких вставок, но сама доска должна быть светлой, неброской. Хорошо, если у ресторана есть свой сформировавшийся фирменный стиль, его в цветовой гамме и стоит придерживаться (еще один ассоциативный прием).

Понятно, что совсем без текста здесь не обойтись, но свести его объем к минимуму придется. Человек не должен подходить вплотную к конструкции, чтобы прочитать, что здесь предлагают. Он издалека должен понимать, что здесь его вкусно накормят и денег много за это удовольствие не возьмут. Цифры, кстати (ориентировочные цены) на таком стенде использовать можно, но делать это надо осторожно (посетитель ведь еще не знает, обоснованы ли расценки, его может отпугнуть дорогое блюдо или непривычно дешевый бизнес ланч).

24.12.2013 Герман Фролов

архив новостей