Главная Блоги местных жителей Общество Продвинь компанию кампанией…

Продвинь компанию кампанией…

Общество

Работа на рынке любой фирмы, вне зависимости от  его основного спектра работы,  включает рекламирование.  Планирование каждой рекламной кампании берет начало с четкого видения основных задач. Перед тем, как  переходить к планированию кампании, нужно, конечно, определить ее цели, а также способы их достижения. Но самостоятельно это трудно сделать, если, конечно, нет на фирме профессионально разбирающихся в предмете специалистов. Подход к кампании должен быть правильным и основательным. Поэтому  в качестве исполнителя большинство фирм выбирает рекламное агентство полного цикла.  Для правильного проведения рекламного продвижения выделим основные этапы и последовательность осуществления:

•             Аналитика.

На этапе осуществляется анализ потенциального потребителя;  изучение положения фирмы, занимаемого  на рынке; исследование информированности покупателя о  товарных марках  в интересующей области;  оценка предпринимательской активности конкурентов по бизнесу и так далее.  Вышеуказанная  информация является фундаментом  для  создания  будущей кампании, от ее истинности и релевантности   зависит результат. В итоге, полученные  аналитические данные применяем для выбора каналов коммуникации и  тактики мероприятий при продвижении .

•             Выбор стратегии рекламной кампании.

Создание стратегии рекламного  продвижения  – разработка необходимого комплекса мероприятий, служащих достижению итоговых целей рекламного продвижения. Одновременно осуществляем процедуру разработки концептуальной части  кампании, т.е. создаются и согласовываются  оптимальные способы воздействия  конкретно на  интересующую целевую аудиторию. На базе концепции впоследствии производится создание  носителей рекламы и  планирование мероприятий.

•             Планирование кампании.

На базе выше разработанной стратегии перейдем к следующему этапу - плану  размещений и акций. В нем фигурируют, в том числе, и материальные средства размещения, а также -  объем,   форма,  адрес/стоимость каждого выхода, уже конкретные СМИ,  период и время выходов  и общая стоимость кампании. На этапе осуществляется прикидка  фундаментальных характерных показателей кампании -  V (расчетный бюджет),  f (частотность контактов),  GRP (охват ) и прочие. Проведение медиапланирорования, помимо всего, включает оптимальный подход с позиции  определения эффективной частоты, минимализма затрат,  реализации наибольшего привлечения заинтересованной аудитории.  Кроме этого, пишутся календарные выходы/графики по выбранным каналам СМИ.

•             Изготовление макетов для кампании.

Это производство, согласование и создание макетов и материалов:  промопродукции,  изготовление веб-баннеров ,  промо-материалы , макетов наружной рекламы и СМИ,  написание статей ,  аудио- и видеороликов  и другое. Диапазон широкий и индивидуальный – и небольшая строка контекстной рекламы, и рекламная крышная установка.

•             Реализация рекламной кампании.

Размещение материалов кампании  в наружной рекламе,  в интернете,  на TV, организация мероприятий и промо-акций, в прессе,  на радио, в СМИ  и т.п., по согласованному медиаплану в соответствии с утвержденным план-графиком. Контроль качества и временных периодов выхода рекламных сообщений. При надобности проводится  коррекция выходов. Формирование отчета.

•             Анализ результатов проведенной кампании.

Основные параметры,  по которым оценивается эффективность:  изменение тренда предпочтений потребителя;  увеличение объема продаж; уровень достижения  целевой аудитории; фиксируются поведенческая,  эмоциональная , познавательная части эффективности воздействия  рекламы  и пр.

 

12.12.2013 Герман Фролов

архив новостей