Объявления
Интервью
Продвинь компанию кампанией…
Работа на рынке любой фирмы, вне зависимости от его основного спектра работы, включает рекламирование. Планирование каждой рекламной кампании берет начало с четкого видения основных задач. Перед тем, как переходить к планированию кампании, нужно, конечно, определить ее цели, а также способы их достижения. Но самостоятельно это трудно сделать, если, конечно, нет на фирме профессионально разбирающихся в предмете специалистов. Подход к кампании должен быть правильным и основательным. Поэтому в качестве исполнителя большинство фирм выбирает рекламное агентство полного цикла. Для правильного проведения рекламного продвижения выделим основные этапы и последовательность осуществления:
• Аналитика.
На этапе осуществляется анализ потенциального потребителя; изучение положения фирмы, занимаемого на рынке; исследование информированности покупателя о товарных марках в интересующей области; оценка предпринимательской активности конкурентов по бизнесу и так далее. Вышеуказанная информация является фундаментом для создания будущей кампании, от ее истинности и релевантности зависит результат. В итоге, полученные аналитические данные применяем для выбора каналов коммуникации и тактики мероприятий при продвижении .
• Выбор стратегии рекламной кампании.
Создание стратегии рекламного продвижения – разработка необходимого комплекса мероприятий, служащих достижению итоговых целей рекламного продвижения. Одновременно осуществляем процедуру разработки концептуальной части кампании, т.е. создаются и согласовываются оптимальные способы воздействия конкретно на интересующую целевую аудиторию. На базе концепции впоследствии производится создание носителей рекламы и планирование мероприятий.
На базе выше разработанной стратегии перейдем к следующему этапу - плану размещений и акций. В нем фигурируют, в том числе, и материальные средства размещения, а также - объем, форма, адрес/стоимость каждого выхода, уже конкретные СМИ, период и время выходов и общая стоимость кампании. На этапе осуществляется прикидка фундаментальных характерных показателей кампании - V (расчетный бюджет), f (частотность контактов), GRP (охват ) и прочие. Проведение медиапланирорования, помимо всего, включает оптимальный подход с позиции определения эффективной частоты, минимализма затрат, реализации наибольшего привлечения заинтересованной аудитории. Кроме этого, пишутся календарные выходы/графики по выбранным каналам СМИ.
• Изготовление макетов для кампании.
Это производство, согласование и создание макетов и материалов: промопродукции, изготовление веб-баннеров , промо-материалы , макетов наружной рекламы и СМИ, написание статей , аудио- и видеороликов и другое. Диапазон широкий и индивидуальный – и небольшая строка контекстной рекламы, и рекламная крышная установка.
• Реализация рекламной кампании.
Размещение материалов кампании в наружной рекламе, в интернете, на TV, организация мероприятий и промо-акций, в прессе, на радио, в СМИ и т.п., по согласованному медиаплану в соответствии с утвержденным план-графиком. Контроль качества и временных периодов выхода рекламных сообщений. При надобности проводится коррекция выходов. Формирование отчета.
• Анализ результатов проведенной кампании.
Основные параметры, по которым оценивается эффективность: изменение тренда предпочтений потребителя; увеличение объема продаж; уровень достижения целевой аудитории; фиксируются поведенческая, эмоциональная , познавательная части эффективности воздействия рекламы и пр.