Главная Блоги местных жителей Общество Эффективная презентация: 5 шагов к успеху

Эффективная презентация: 5 шагов к успеху

Общество

Презентация новой продукции, которая планируется в торговом центре или на специально арендованной для этого площадке, может стать эффективным рекламным инструментом. Некоторые руководители компаний ошибочно полагают, что мероприятия такого формата не нуждаются в предварительной подготовке. В итоге – провал и убытки.

На самом деле разработка презентаций – важный этап. Ведь рекламное мероприятие должно быть информативным, насыщенным, разнообразным, но при этом пройти в легком стиле и не затянуться надолго. Такие акции можно рассматривать как эффективный канал коммуникации с потенциальными покупателями, привлечения их внимания и повышения лояльности к торговой марки. Поэтому каждый шаг должен быть продуман до мелочей.

Таких шагов не так много – всего пять. Но отдача, которую обеспечивает грамотная организация корпоративных мероприятий, очень высока.

Шаг 1. Только позитив

Рекламная акция должна вызывать только положительные эмоции. Не нужно нагружать собравшихся статистическими данными, другими фактами, которые плохо воспринимаются на слух. Потребителям куда интереснее удачные шутки и наглядные примеры, которые разряжают обстановку и дают пищу к размышлениям.

Шаг 2. Ориентир – результат

Формат презентации зависит от конечной цели. Если задача состоит в продвижении продукции на рынок, обязательно необходима дегустация. Если цель заключается в увеличении продаж, в ход идут импровизированные мастер-классы, розыгрыши ценных подарков и другие инструменты лояльности.

Шаг 3. Повторение пройденного материала

На любой презентации должна быть рекламная полиграфия, в которой потребитель найдет всю сопутствующую информацию о товарах. Яркий и необычный дизайн журнала, буклета, календаря – всегда выигрышный вариант, так как внимание читателя невольно будет сфокусировано на нем.

Шаг 4. Импровизация

Посещающие рекламные мероприятия люди устают от однообразных сценариев, чтения текстов по бумажке. Харизматичный ведущий, который может и любит импровизировать, – уже залог успеха презентации. Эффективность увиденного и услышанного повышается вдвое, если ему удается вовлечь в диалог аудиторию.

Шаг 5. Релаксация

Даже серьезное мероприятие не должно быть скучным и унылым. Для большинства зрителей рекламная акция – это шоу, поэтому не стоит обманывать их ожиданий. Музыка, выступления певцов, фокусы, мини-фуршет и многое другое можно предложить собравшимся. Ведь самые выгодные договоренности всегда заключаются в неформальной обстановке.

21.01.2014 Герман Фролов

архив новостей