Главная Блоги местных жителей Промышленность Упаковка для продажи еды на вынос: какой она должна быть?

Упаковка для продажи еды на вынос: какой она должна быть?

Промышленность

Рестораны быстрого питания стремительно завоевывают популярность во всем мире. А так как еду в таких заведениях часто заказывают на вынос, вопрос качественной упаковки играет не последнюю роль.

В чем основные функции упаковки? В первую очередь она должна сохранить аппетитный вид еды. Кроме того, контейнеры с нанесенным логотипом заведения могут сделать эффективную рекламу заведения. Упаковка на вынос является не просто упаковкой. В ее силах сохранить вкус и запах еды на столько, что создастся впечатление, будто еду только что приготовили.

От посуды на вынос зависит репутация ресторана быстрого питания, поэтому экономить на ней уж точно не стоит. Тем более этот сегмент бизнеса с каждым днем приобретает все большую популярность, особенно в крупных городах. Современные городские жители много работают, времени на готовку у них практически не остается. Если упаковывать пищу в красивые фирменные пакеты и контейнеры, ощущение качества у покупателей значительно повысится. Кроме того название фирмы будет у всех на виду, соответственно популярность будет расти гораздо быстрее. Бумажные контейнеры можно назвать лицом компании. Если подавать еду в дешевых некачественных контейнерах, еда также будет восприниматься, как низкокачественная.

Качественная пищевая упаковка позволит посетителям покупать любую еду на вынос, при этом не терять ее качества и вкуса. Коробки с фирменной символикой значительно повышают статус и рентабельность заведения.Упаковка для фаст-фуд должна служить терморегулятором, сохранять пищу в горячем или холодном виде максимально долгий период времени. При создании качественной тары учитываются многие факторы – плотность картона, наличие специальных замочных конструкций, которое позволяет кушать в неприспособленных местах. Кроме того упаковка должна давать ощущение индивидуального подхода к клиенту, создавать фирменный стиль заведения. Индивидуальность в наше время ценится очень дорого.

Продукция на вынос должна быть удобна, как в употреблении, так и в транспортировке. Многие берут с собой еду в машину, на работу, на учебу, домой. Удобная упаковка говорит о том, что компания уважает своих клиентов и заботится о них. Важно помнить, что когда покупатель берет еду на вынос, он остается вашим посетителем в любом месте, где он ее потребляет. В данном случае упаковка берет на себя еще функцию официанта с подносом.

21.01.2014 Маша Панина

архив новостей