Главная Общество О проекте изменений и дополнений в Устав муниципального Образования Северный район Оренбургской области - Часть3

О проекте изменений и дополнений в Устав муниципального Образования Северный район Оренбургской области - Часть3

26.06.2012

12. Статью 30 изложить в следующей редакции :

«Статья 30. Контрольно-счетный орган муниципального образования

1. Контрольно-счетный орган муниципального образования образуется Советом депутатов муниципального образования.

2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», настоящим Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами субъекта Российской Федерации.»

13. Статью 33 изложить в следующей редакции :

«Статья 33. Устав Северного района

1. Устав Северного района (далее – Устав) имеет прямое действие и применяется на всей территории района.

2. Проект Устава района, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава района, внесении изменений и дополнений в Устав района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами

2. Устав имеет высшую юридическую силу по отношению ко всем правовым актам органов местного самоуправления района. В случае противоречия указанных актов Уставу действует настоящий Устав.

3. Устав в соответствии с законами Российской Федерации и Оренбургской области определяет:

1) наименование, границы и состав территории района;

2) перечень вопросов местного значения;

3) формы, порядок и гарантии участия населения района в решении вопросов местного значения;

4) структуру и порядок формирования органов местного самоуправления;

5) наименования и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления;

6) виды, порядок принятия (издания), официального опубликования и вступления в силу правовых актов органов местного самоуправления;

7) срок полномочий районного Совета, депутатов, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, а также основания и порядок прекращения их полномочий;

8) основания и виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, а также порядок решения соответствующих вопросов, в том числе основания и порядок отзыва населением выборных должностных лиц местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления;

9) статус и гарантии прав депутатов, членов других выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, основания и порядок прекращения их полномочий;

10) условия и порядок организации муниципальной службы;

11) порядок формирования, утверждения и исполнения районного бюджета, а также порядок контроля за его исполнением;

12) экономическую основу осуществления местного самоуправления, порядок владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью;

13) порядок внесения изменений и дополнений в Устав.

4. Устав района, правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав принимаются Советом депутатов большинством в две трети голосов от установленной численности депутатского корпуса и подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

5. Устав района, правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава района обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

6. Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольно-счетного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном частью 5 настоящей статьи.»

14. Статью 34 изложить в следующей редакции :

« Статья 34. Правовые акты Совета депутатов

1. Совет депутатов по вопросам своей компетенции принимает решения . Правовые акты Совета депутатов принимаются коллегиально на официальных заседаниях – сессиях .

2. Проекты нормативных правовых актов Совета депутатов могут быть внесены депутатами Совета , комиссиями Совета , Главой района , должностными лицами районной администрации , прокурором района , Контрольно - счетным органом , органами территориального общественного самоуправления , а также гражданами в порядке правотворческой инициативы .

3. Нормативные правовые акты Совета депутатов , предусматривающие установление , изменение и отмену местных налогов , осуществление расходов из средств районного бюджета могут быть вынесены на рассмотрение Совета только при наличии заключения Главы района .

4. Нормативный правовой акт , принятый Советом депутатов , подписывается председателем Совета депутатов и направляется Главе района для подписания и опубликования ( обнародования ). Глава района обязан подписать данный акт в течение 10 ( десяти ) дней с даты принятия и опубликовать ( обнародовать ) его в установленные Советом депутатов сроки .

5. Глава муниципального образования , исполняющий полномочия главы местной администрации , имеет право отклонить нормативный правовой акт , принятый представительным органом муниципального образования . В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган муниципального образования с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений . Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт , он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования . Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования , он подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию .

6. Ненормативные правовые акты Совета депутатов принимаются большинством голосов от избранного числа и подписываются Председателем Совета депутатов , а при его отсутствии – заместителем Председателя не позднее трех дней с даты принятия акта .»

15. Статью 37 изложить в следующей редакции :

« Статья 37. Основные права муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет право на :

1) ознакомление с документами , устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы , критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе ;

2) обеспечение организационно - технических условий , необходимых для исполнения должностных обязанностей ;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством , законодательством о муниципальной службе и трудовым договором ( контрактом );

4) отдых , обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего ( служебного ) времени , предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней , а также ежегодного оплачиваемого отпуска ;

5) получение в установленном порядке информации и материалов , необходимых для исполнения должностных обязанностей , а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления , избирательной комиссии муниципального образования ;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы ;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета ;

8) защиту своих персональных данных ;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела , с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело , а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений ;

10) объединение , включая право создавать профессиональные союзы , для защиты своих прав , социально - экономических и профессиональных интересов ;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством , защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе , включая обжалование в суд их нарушений ;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации ;

13) муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением Главы района выполнять иную оплачиваемую работу , если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом № 25- ФЗ .

Под конфликтом интересов на муниципальной службе понимается ситуация , при которой личная заинтересованность ( прямая или косвенная ) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных ( служебных ) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и правами и законными интересами граждан , организаций , общества или государства , способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан , организаций , общества или государства . Под личной заинтересованностью муниципального служащего , которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных ( служебных ) обязанностей , понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных ( служебных ) обязанностей доходов в виде денег , ценностей , иного имущества или услуг имущественного характера , иных имущественных прав для себя или для третьих лиц .

16. Статью 38 изложить в следующей редакции :

« Статья 38. Основные обязанности муниципального служащего »

1. Муниципальный служащий обязан :

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации , федеральные конституционные законы , федеральные законы , иные нормативные правовые акты Российской Федерации , конституции ( уставы ), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации , устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение ;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией ;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций ;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления , аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка , должностную инструкцию , порядок работы со служебной информацией ;

5) поддерживать уровень квалификации , необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей ;

6) не разглашать сведения , составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну , а также сведения , ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей , в том числе сведения , касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство ;

7) беречь государственное и муниципальное имущество , в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей ;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи ;

9) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства ;

10) соблюдать ограничения , выполнять обязательства , не нарушать запреты , которые установлены федеральными законами ;

11) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей , которая может привести к конфликту интересов , и принимать меры по предотвращению подобного конфликта ;

12) уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений .

4. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение . При получении от соответствующего руководителя поручения , являющегося , по мнению муниципального служащего , неправомерным , муниципальный служащий должен представить руководителю , давшему поручение , в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации , законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации , муниципальных правовых актов , которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения . В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения . В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации

17. Статью 39 изложить в следующей редакции :

« Статья 39. Ограничения , связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу , а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае :

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда , вступившим в законную силу ;

2) осуждения его к наказанию , исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы , по приговору суда , вступившему в законную силу ;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям , составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну , если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы , на замещение которой претендует гражданин , или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений ;

4) наличия заболевания , препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения . Порядок прохождения диспансеризации , перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации ;

5) близкого родства или свойства ( родители , супруги , дети , братья , сестры , а также братья , сестры , родители , дети супругов и супруги детей ) с главой муниципального образования , который возглавляет местную администрацию , если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу , или с муниципальным служащим , если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому ;

6) прекращения гражданства Российской Федерации , прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации , в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе , приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа , подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства , не являющегося участником международного договора Российской Федерации , в соответствии с которым гражданин Российской Федерации , имеющий гражданство иностранного государства , имеет право находиться на муниципальной службе ;

7) наличия гражданства иностранного государства ( иностранных государств ), за исключением случаев , когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации , в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе ;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу ;

9) непредставления предусмотренных Федеральным законом 02 марта 2007 года № 25- ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации », Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273- ФЗ « О противодействии коррупции » и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу .

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста , установленного для замещения должности муниципальной службы .»

18. Статью 40 изложить в следующей редакции :

« Статья 40. Запреты , связанные с муниципальной службой »

2. Муниципальный служащий не в праве :

1) состоять членом органа управления коммерческой организации , если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке , установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Оренбургской области ему не поручено участвовать в управлении этой организацией ;

2) замещать должность муниципальной службы в случае :

а ) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации , а также в случае назначения на должность государственной службы ;

б ) избрания или назначения на муниципальную должность ;

в ) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза , в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации , созданной в органе местного самоуправления , аппарате избирательной комиссии муниципального образования ;

3) заниматься предпринимательской деятельностью ;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления , избирательной комиссии муниципального образования , в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему , если иное не предусмотрено федеральными законами ;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц ( подарки , денежное вознаграждение , ссуды , услуги , оплату развлечений , отдыха , транспортных расходов и иные вознаграждения ). Подарки , полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями , со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями , признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления , избирательную комиссию муниципального образования , в которых он замещает должность муниципальной службы , за исключением случаев , установленных Гражданским кодексом Российской Федерации ;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц , за исключением командировок , осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления , избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления , избирательными комиссиями других муниципальных образований , а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств , международными и иностранными некоммерческими организациями ;

7) использовать в целях , не связанных с исполнением должностных обязанностей , средства материально - технического , финансового и иного обеспечения , другое муниципальное имущество ;

8) разглашать или использовать в целях , не связанных с муниципальной службой , сведения , отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера , или служебную информацию , ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей ;

9) допускать публичные высказывания , суждения и оценки , в том числе в средствах массовой информации , в отношении деятельности органа местного самоуправления , избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей , если это не входит в его должностные обязанности ;

10) принимать без письменного разрешения главы района награды , почетные и специальные звания ( за исключением научных ) иностранных государств , международных организаций , а также политических партий , других общественных объединений и религиозных объединений , если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями ;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации , а также для агитации по вопросам референдума ;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий , религиозных и других общественных объединений , а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего ;

13) создавать в органах местного самоуправления , иных муниципальных органах структуры политических партий , религиозных и других общественных объединений ( за исключением профессиональных союзов , а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности ) или способствовать созданию указанных структур ;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора ;

15) входить в состав органов управления , попечительских или наблюдательных советов , иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений , если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации ;

16) заниматься без письменного разрешения Главы района оплачиваемой деятельностью , финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств , международных и иностранных организаций , иностранных граждан и лиц без гражданства , если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации ;

17) после увольнения с муниципальной службы разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию , ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей .

2.1. Гражданин , замещавший должность муниципальной службы , включенную в перечень должностей , установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации , в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и ( или ) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско - правового договора в случаях , предусмотренных федеральными законами , если отдельные функции муниципального ( административного ) управления данной организацией входили в должностные ( служебные ) обязанности муниципального служащего , без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов , которое дается в порядке , устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации .

 

Приложение 2 к решению Совета депутатов от 25.05.2012 № 155- РС

Положение о порядке учета предложений по проекту решения Совета депутатов « О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Северный район »

1. Предложения по внесению изменений и дополнений в проект решения Совета депутатов « О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Северный район » могут вноситься жителями муниципального образования Северный район , руководителями предприятий , учреждений и организаций , расположенных на территории муниципального района .

2. Предложения по внесению изменений и дополнений в проект решения Совета депутатов « О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Северный район » вносятся в письменной форме в организационный отдел администрации муниципального образования Северный район ( с . Северное , ул . Советская , 24).

3. В предложении по внесению изменений и дополнений в проект решения Совета депутатов « О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Северный район » должны быть указаны фамилия , имя , отчество , адрес постоянного места жительства лица , вносящего данное предложение .

4. В предложении должен быть указан номер статьи проекта решения о внесении изменений и дополнении в Устав , в которую предлагается внести изменения и дополнения .

5. Предложение , внесенное по проекту решения о внесении изменений и дополнении в Устав , и не противоречащее действующему законодательству , подлежит рассмотрению на открытом заседании Совета депутатов с приглашением лица , внесшего данное предложение .

6. Решение по результатам рассмотрения предложения должно быть мотивированным , а в случае отказа в его принятии должно содержать основание такого отказа .

7. Результаты рассмотрения предложения , внесенного по проекту решения Совета депутатов « О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Северный район » должны быть официально в письменной форме доведены до лица , внесшего данное предложение .

8. Срок внесения предложений по проекту решения Совета депутатов « О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Северный район » - 30 дней со дня его опубликования .

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРНЫЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

третий созыв

Р Е Ш Е Н И Е

25 мая 2012 года № 152- РС

с . Северное

О внесении изменений в решение Совета депутатов от 23.12.2011 г . № 117- РС « О бюджете муниципального образования

Северный район на 2012 год »

Совет депутатов решил :

1. Внести в решение Совета депутатов от 23.12.2011 г . № 117- РС « О бюджете муниципального образования Северный район на 2012 год » следующие изменения :

1.1 в пункте 1.1 сочетание « в сумме 362443,5 тыс . рублей » заменить сочетанием « в сумме 410755,4 тыс . рублей »;

1.2 в пункте 1.2 сочетание « в сумме 369270,5 тыс . рублей » заменить сочетанием « в сумме 419965,8 тыс . рублей »;

1.3 приложения 1,5,6,7,8,9,12,17,18 изложить в новой редакции ( прилагаются );

1.4 в пункте 9 сочетание « в сумме 62039,4 тыс . рублей » заменить сочетанием « в сумме 62561,4 тыс . рублей »;

1.5 пункт 14 дополнить следующими абзацами :

- на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в муниципальном образовании Северный сельсовет за счет средств , поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно - коммунального хозяйства в сумме 2888,7 тыс . рублей ;

- на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании Северный сельсовет за счет средств , поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно - коммунального хозяйства в сумме 1475,7 тыс . рублей и средств областного бюджета в сумме 2887,0 тыс . рублей ;

- на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований в муниципальном образовании Рычковский сельсовет в сумме 960,0 тыс . рублей .

1.6 пункт 18 дополнить следующим абзацем : субсидию в рамках реализации целевой программы « Развитие торговли в Оренбургской области » в сумме 1843,0 тыс . рублей .

Абзац 3 изложить в следующей редакции :

« Предоставление субсидий осуществлять согласно Положению о предоставлении из средств бюджета муниципального образования Северный район субсидий на частичное возмещение предприятиям транспортных расходов по доставке хлеба и хлебобулочных изделий в населенные пункты района , утвержденному распоряжением администрации района от 01.04.2008 г . за № 117- р , порядку предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий на возмещение части затрат , связанных с уплатой процентов по полученным кредитам , утвержденному распоряжением администрации района от 23.01.2009 года за № 18- р , Постановлению администрации Северного района № 605- п от 18.10.2011 г « Об утверждении районной целевой программы « Развитие торговли в Северном районе Оренбургской области на 2012-2014 годы » и Порядку предоставления в 2012-2014 годах субсидий из местного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение стоимости горюче - смазочных материалов при доставке автомобильным транспортом социальнозначимых товаров в отдаленные , труднодоступные и малонаселенные пункты Северного района , утвержденному постановлением администрации района от 27.02.2012 года за № 104- п

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету , экономике , агропромышленному комплексу и муниципальной собственности .

3. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия и подлежит опубликованию в районной газете « Северная звезда » не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке .

Глава муниципального образования В . Н . ДАВЫДОВ .

 

Комментарии (0)

архив новостей