Главная Общество Наша работа – быть на связи

Наша работа – быть на связи

06.05.2014

Сегодня перед работниками связи стоят новые важные задачи по модернизации информационных сетей с использованием инновационных технологий, которые прочно вошли в нашу повседневную жизнь, и по переводу телерадиовещания в цифровой формат. Высококвалифицированные специалисты этой отрасли предоставляют нам широкий спектр услуг, обеспечивая хороший уровень их качества.

Северный районный узел связи теперь стал частью Оренбургского филиала компании ОАО «Ростелеком», объединяющей большую армию специалистов в единую телекоммуникационную службу. О том, какие перемены произошли в нашем линейно-техническом цехе с. Северное после реорганизации, мы попросили рассказать начальника ЛТЦ М. В. Легаева:

- Процесс объединения «Ростелеком» преследовал цель создания федерального оператора связи, предоставляющего широкий спектр услуг. Причем их качество должно выйти на новый уровень. В первую очередь, за счет увеличения темпов модернизации оборудования, замены устаревших телефонных станций, построения новых направлений сети передачи данных на основе волоконно-оптических линий для предоставления высокоскоростного доступа в Интернет.

- И как это осуществляется на деле?

- В настоящее время в станционной группе, являющейся одной из главных на участке линейно-технического цеха, работают пять специалистов. Это инженеры электросвязи Н. А. Агеева, А. А. Богданов, А. А. Решетников, А. Н. Ховрычев и электромеханик связи Г. Н. Галимова. Они обеспечивают контроль, настройку, установку и обслуживание всего производственного оборудования, а также технические работы по подключению абонентов-пользователей к Интернету и услугам IP-TV, устранение повреждений.

Умелыми руками инженеров станционной группы установлено оборудование сети передачи данных во многих организациях райцентра и в общеобразовательных учреждениях района. После прокладки оптико-волоконной линии связи установлено новое оборудование на автоматических телефонных станциях сел Большедорожное и Рычково, которое позволило значительно улучшить качество услуг связи. В ближайшее время аналогичная работа будет проведена на АТС с. Бакаево.

- Михаил Викторович, популярность сотовой связи не мешает вашей работе?

- Конкуренция, конечно, существует, но мы стараемся удержать каждого абонента – где добрым словом, где активным участием в решении проблем. Ведь у большинства людей, особенно пожилого возраста, самым доступным способом общения с родными и близкими по-прежнему является обычный телефон. Он остается незаменимым средством делового общения для предприятий и организаций района.

Так совпало, что наш профессиональный праздник отмечается в канун Дня Победы. Как уже принято по традиции, связисты в знак уважения к ветеранам Великой Отечественной войны бесплатно подключают их к телефонной сети. И мы по возможности тоже придерживаемся этой доброй традиции – подключили к связи ветерана ВОВ в с. Кабаевка. Пусть его не забывают дети и внуки, звонят почаще. Как известно, внимание близких улучшает настроение и продлевает жизнь. Не обойтись без телефона ветеранам и для вызова врача или работника социальной службы.

Непосредственная работа с населением – обязанность нашей группы  продажи и обслуживания, где хорошо справляются с поставленными задачами ведущий специалист М. А. Отдатчикова и специалист О. С. Зиновьева. Они предлагают подключать различные услуги связи: телефония, Интернет, интерактивное телевидение (IP-TV), которое за последнее время широко внедряется в дома наших сельчан.

На нашем сервисном участке вам могут предложить подключить также дополнительные виды обслуживания: переадресация вызова, тональный набор, определитель номера и т. д. Действуют различные акции и скидки. Так, с 1 июня 2012 года по 31 декабря 2013 года ОАО «Ростелеком» организовало программу лояльности «Золотая лихорадка». Самому активному ее участнику достался главный приз – путевка на зимние олимпийские игры в Сочи.

Программа продолжает активно действовать и в 2014 году.

- Еще одна важная работа связистов - обеспечение видеонаблюдения на выборах.

- Действительно, если раньше специалисты связи отвечали только за работу телефонных точек на избирательных участках, то в дополнение к этому впервые в истории в 2012 году был реализован масштабный проект по организации видеонаблюдения на президентских выборах. Все прошло без срывов, и жители района, как и все россияне, могли из дома следить за ходом голосования.

Несомненным плюсом данного проекта является дальнейшее использование  оборудования, теперь при сдаче единого государственного экзамена в школах.

Азат Низамов.

Комментарии (0)

архив новостей