Объявления
Интервью
Дорогам - особое внимание
Ежегодно в октябре работники дорожного управления отмечают свой профессиональный праздник. Нет сомнения, что работа дорожников весьма трудоемкая, выполняется людьми с использованием мощной специальной техники. Ведь дороги и их сложные сооружения, отремонтированные или построенные, круглосуточно эксплуатируются в течение многих лет. Достаточно вспомнить сложные зимние ситуации, когда в пургу дорожники, днем и ночью расчищая занесенные снегом дороги, ликвидировали многокилометровые пробки на автомагистрали «Москва-Челябинск». В канун праздника мы встретились с начальником Северного ДУ А. Е. Кочетковым и попросили рассказать о том, какой объем работ выполнен трудовым коллективом в текущем году.
Уважаемые коллеги
и ветераны дорожной отрасли!
Поздравляю вас с профессиональным праздником - Днем работников дорожного хозяйства!
В современном мире транспортная сеть является важнейшим условием для успешного развития экономики, социальной инфраструктуры, повышения инвестиционной привлекательности всей страны.
Работа дорожника сложна и ответственна. За каждым километром трассы - напряженный труд тысяч людей, от которого зависит бесперебойное сообщение между городами и поселками, жизнь и здоровье наших граждан.
Благодаря нелегкому, самоотверженному труду появляются на свет новые современные дороги, которые украшают нашу Оренбургскую область. Желаю вам крепкого здоровья, семейного счастья, достатка и дальнейших трудовых успехов и неиссякаемой энергии в деле благоустройства нашего района.
А. Е. Кочетков, начальник Северного ДУ.
- На обслуживании нашего предприятия находятся сотни километров дорог территориального значения, в том числе автодорога «Бугульма-Уральск» от границы с республикой Татарстан до соседнего Бугурусланского района, протяженностью более 50 километров. Содержание межпоселковых дорог, мостов и сооружений, установка недостающих знаков, барьерных ограждений, обкос обочин – все это относится к нам.
Текущий год выдался для нас не из легких как по финансированию, так и по погодным условиям. Из-за непрекращающихся дождей многие запланированные на осень работы затягиваются.
К выполнению внешних заказов мы приступили в начале мая. Первый объект – это подъезд к поселку Кызыл Яр. На его обустройство с полным набором искусственных сооружений, установкой автопавильона и водопропускной трубы потрачено 2 миллиона 859 тысяч рублей. Следующим объектом нашей работы стал подъезд к с. Кряжлы, протяженностью 446 метров. Его стоимость 6 миллионов 995 тысяч рублей. Дорожная «одежда» на обоих объектах сделана из шлакового покрытия. Поставленная задача по их сдаче в эксплуатацию выполнена в установленные сроки. Далее по заказу Северного сельсовета нами проведен ямочный ремонт на улицах райцентра на сумму 138 тысяч рублей. В начале октября также удалось заасфальтировать 200-метровый участок дороги по улице Дзержинского на 794 тысячи рублей.
Летом большая работа выполнена на федеральной автодороге М-5 «Урал» Самара-Уфа-Челябинск. На первом участке, протяженностью 27 километров, произведена укладка асфальта. На втором, протяженностью 6 километров, кроме асфальтирования дорожного полотна обустроили обочины. Общий объем выполненных работ составил около 52-х миллионов рублей.
В настоящее время идет реконструкция подъезда к с. Курская Васильевка. Здесь в объем работ входит замена дорожной «одежды» и укладка асфальта. Длина участка – 600 метров, стоимость объекта – 12 миллионов 800 тысяч рублей. Если погодные условия позволят, к концу октября заказ должен быть выполнен. К этому сроку планируем сдать в эксплуатацию и подъезд к с. Мордово-Добрино, работа над которым затянулась из-за дождей. На участок длиной 3 километра выделено свыше 9 миллионов рублей. В объем работ на этом объекте входит восстановление земельного полотна и обустройство дорожной «одежды» шлаковым покрытием. Аналогичная работа производится на подъезде к с. Васильевка от автодороги «Северное - Старые Шалты» на сумму 6 миллионов 238 тысяч рублей. Протяженность участка 1,7 километра.
В коллективе дорожного управления трудятся свыше 100 человек. Это второе после ЛПУ МГ по численности работников предприятие в районе. Основной костяк специалистов и рабочих остается постоянным на протяжении долгих лет. Все это говорит о том, что люди дорожат своим местом работы. Среди них есть немало квалифицированных специалистов. Руководство предприятия с удовлетворением отмечает добросовестную работу машинистов Н. А. Носова, А. И. Алексеева, И. М. Ахмадуллина, А. Д. Фирсова, В. А. Лядова, В. И. Марьина, З. П. Гулиева, бульдозериста А. Ф. Калякина, экскаваторщика В. Л. Осоргина, тракториста М. Р. Хабибуллина, крановщика Ф. Г. Галимова. Пришли на замену опытных машинистов автогрейдеров молодые, подающие надежду ребята В. В. Калякин и И. Н. Каляев. Хорошо справляются с поставленной задачей по перевозке стройматериалов и различных грузов водители грузовых автомобилей В. Н. Сардин, Р. С. Кашапов, А. Н. Терентьев, Н. А. Иванов, Н. Л. Зиновьев, Г. С. Басараб. Теплых слов благодарности заслуживают водители вахтовых автомобилей, занятых перевозкой людей на рабочие участки. Это В. Ф. Стройкин, С. Ф. Калякин, В. Н. Кузнецов и В. Л. Стройкин. Большой опыт работы у водителей А. Х. Сунагатова и Р. Т. Калимуллина, которые умело управляют вверенной им техникой и всегда содержат ее в исправном состоянии. Есть за что отметить в этот праздничный день дорожных рабочих Е. В. Новикова, А. В. Стройкина и Н. Садыкова. Они трудятся на объектах без замечаний и отличаются исполнительностью.
Среди обслуживающего персонала квалифицированными специалистами зарекомендовали себя токарь С. В. Старостин и сварщик С. Н. Воронов, обеспечивающие бесперебойный производственный процесс на предприятии. Нельзя оставить без внимания коллектив асфальтобетонного завода, возглавляемый мастером С. Е. Конковым. Во время асфальтирования дорог у них обычный рабочий день становится ненормированным. И никто из людей, работающих здесь, не возмущается по этому поводу. Особые слова благодарности варщикам А. П. Горланову, А. В. Коновалову, М. Г. Зайнуллину, И. Р. Гарифуллину, С. В. Коновалову, В. А. Кочеткову, А. А. Никифорову, М. Ф. Инсафову, сварщику А. А. Богданову, электрику А. И. Иванову, машинисту погрузчика С. Н. Данилову.
Высокую ответственность за своевременное и качественное выполнение работ на производственных участках несут мастера и инженерно-технические работники дорожного управления. Добросовестно относятся к возложенным обязанностям главный инженер С. В. Кирдин, инженер-энергетик А. Ф. Инсафутдинов, инженер по технике безопасности В. И. Безбородов, главный механик И. Г. Панфилов, механик Г. В. Люкшин. Будучи уже на пенсии, продолжает работать и передает свой большой опыт молодым специалистам дорожный мастер С. П. Ямщиков. Умело руководит коллективом бригады мастер А. Н. Ахмадуллин, который заменил весной на этой должности В. И. Мельникова. Айрат Нурсахиевич скрупулезно выполняет каждую задачу на закрепленном за ним участке.
По прогнозам, зима не заставит в этом году долго себя ждать. За оставшееся время в наших планах ускорить подготовительные работы к деятельности в зимних условиях. Задача для нас вполне выполнимая.
Короткой строкой
Традиционно в праздники принято награждать лучших работников предприятия ведомственными наградами. Приятной неожиданностью стало вручение Почетной грамоты от министра транспорта России М. Соколова за многолетний добросовестный труд водителю Северного ДУ А. Х. Сунагатову. Поощрения и поздравления поступили дорожникам также из ГУП «Оренбургремдорстрой», ГУ ГУДХО, управления автомагистрали «Самара-Уфа-Челябинск». Многие работники предприятия удостоены Почетных грамот и денежных премий от администрации дорожного управления.