Объявления
Интервью
О введении на территории района режима чрезвычайной ситуации
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 21 мая 2007 года №304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», и в связи с аномальными погодными условиями (ветер скоростью 7 м/с и более при температуре выше 25°С и относительной влажности не более 30%, наблюдавшимися с 18 по 23 июня в период цветения, налива, созревания зерновых культур - суховей), постановляю:
1. Ввести в период с 09 июля 2013 года режим чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования Северный район.
2. Заместителю главы администрации - начальнику управления сельского хозяйства района Колоколову С.Ф. принять меры по оказанию помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям района, пострадавшим от суховея в 2013 году.
3. Создать комиссию по оценке нанесенного ущерба от суховея сельскохозяйственным товаропроизводителям Северного района в следующем составе:
Председатель комиссии:
Колоколов С.Ф. - заместитель главы администрации - начальник управления сельского хозяйства района. Члены комиссии:
Шевченко В.А. - главный специалист по делам ГО и ЧС.
Кочеткова Н.В. - заведующая финансовым отделом администрации района.
Кистанова О.А. - начальник авиационной метеорологической станции г.Бугуруслана (по согласованию).
Журкин В.М. - главный специалист, инженер управления сельского хозяйства администрации района.
4. Комиссии в срок до 17.07.2013г. подготовить документы для рассмотрения вопроса возмещения ущерба Правительством Оренбургской области.
5. Рекомендовать главам сельских администраций и руководителям сельскохозяйственных предприятий района принять неотложные меры по снижению негативных последствий чрезвычайной ситуации, организованному проведению уборки урожая и заготовке кормов.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по оперативному управлению - председателя КЧС и ОПБ района Байкарова А.Н.
7. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Северная звезда».
Глава администрации В.Н. ДАВЫДОВ.